Конструкция современного культиватора

08 Июл 2013

Конструкция современного культиватора

Для работы на садовом участке необходимо пользоваться современной садовой техникой. Ведь она позволяет сэкономить силы и, конечно же, ваше драгоценное  время. И одной из разновидностей современной садовой техники,  конечно же, является культиватор.

Принцип конструкции современного культиватора основан на цепной или червячной передаче. Главным критерием выбора передачи, является расположение коленвала самого двигателя культиватора. Если оно расположено горизонтально, то в данном случае используется цепная передача, ну а если же коленвал расположен вертикально, то здесь используется червячный редуктор.

Стоит отметить, что современный культиватор в основном оснащен четырехтактным двигателем. Такой двигатель работает на бензине, а масло заливается непосредственно в картер, тем самым, исключая его расход при сжигании бензина.

Современный культиватор в основном оснащен функцией заднего хода. Ну, есть и исключения, у сверхлегких и легких модели культиватора, наличие заднего хода отсутствует, но при этом его заменяет рукоятка, позволяющая с легкость поднимать культиватор, а также разворачивать его в необходимом направлении.

Также нужно сказать, что при работе культиватором, одним из главных инструментов, является наличие почвенных фрез. В основном, они выполняются как соединения в количестве от двух до шести секций. Главным критерием подбора их количества, является сложность самой  работы и необходимая ширина  обработки. Что же касается диаметра почвенных фрез, то он непосредственно определятся исходя из значения самой глубины обработки почвы.

Кроме всех стандартных почвенных фрез, культиватор можно оборудовать различным навесным оборудованием, которое позволит расширить его  возможности.