Как привлечь посетителей гостиницы по запаху?

04 Окт 2013

Разнообразные исследователи американской Службы маркетинга запахов уверены в том, что ароматизация воздуха в магазине способна поднять продажи на 15 процентов – без дизайнерских перепланировок и расширения ассортимента. В сети магазинах разного вида всегда будет использоваться запах для того, чтобы привлечь людей.

Объектами использования ароматехнологий могут быть самые разнообразные здания, бутики, офисы, ночные клубы, бары, кинотеатры,  гостиницы. Плюс в том, что даже Москва гостиницы будут использовать разнообразные запахи для привлечения в дальнейшем потенциальных посетителей и клиентов.

Благодаря возрастающей конкуренции на рынке многие компании стараются любыми способами сделать так, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Объектами использования ароматехнологий в последнее время становятся именно приемные гостиниц, или так называемый ресепшн.

Грамотно подобранный аромат  в дальнейшем будет правильно корректировать людей и создавать им более-менее, оптимальные условия. Не секрет, что обоняние считается одним из самых сильных чувств современного человека.

Для успешного эффекта восприятия торговой марки в обувном магазине может быть использован аромат натуральной кожи, который говорит о качестве продаваемой обуви в конкретном магазине.