Часы Edifice Casio — новые веяния в компании Casio

20 Мар 2013

Часы Edifice Casio — новые веяния в компании Casio

Конференция Casio, проведенная в июне генеральным дистрибьютором марки компанией «Группа «Август», стала началом нового этапа работы бренда в России. В 90-х годах Casio была одной из основополагающих марок российского рынка, однако по ряду причин, в сотрудничестве возникли определенные сложности. Проведение конференции позволило компании решить ряд задач: проинформировать реализаторов продукции о своих планах, выяснить потребности розничных партнеров, а, главное, заявить о себе. Встреча стала убедительным подтверждением намериня бренда вернуть пошатнувшееся лидерство. Какие же новости сообщили представители Casio партнерам? Брендовая стратегия В этом году компания планирует внести изменения в стратегию своей работы. Такое решение обусловлено сменой вкусов и потребностей потребителей. Руководствуясь статистическими данными по продажей, Casio приняла решение превратить коллекции G-Shock и часы Edifice Casio в отдельные, самостоятельные бренды и создать для их продажи точки реализации оригинальной концепции Shop-in-Shop («магазин в магазине»). Обновление G-Shock Часы Edifice Casio   новые веяния в компании Casio Стратегия развития знаменитой линейки моделей G-Shock служит отдельной темой разговора. Отношение потребителей различных стран к этой марке весьма неоднозначно. Так американцы воспринимают ее в качестве отдельного бренда, популярность которого превышает известность самой компании. А среди европейцев G-Shock так и пользуется репутацией сверхпрочных дочерних моделей Casio. Устранить перекосы в имидже, как полагают руководители марки, позволит выведение коллекции в отдельный бренд. В поисках надежной основы для будущего развития Casio было проведено специальное исследование, результаты которого позволили выявить, что многие потребители считают G-Shock часами, предназначенными исключительно для поклонников экстремального спорта. Безусловно, приятно видеть, что работа по формированию имиджа коллекции была проведена успешно. Однако такое отношение отличается узостью и неправильносью восприятия, что является серьезным ограничением в продажах. Новая рекламная концепция, разработанная маркетологами Casio, позволит полностью раскрыть возможности G-Shock и представить ее в качестве более зрелого и дорогого бренда, такого как Hugo Boss . Часы Edifice Casio   новые веяния в компании Casio Достичь этой цели позволит одновременное осуществление ряда действий: смена слогана, позволяющего позиционировать модели в качестве надежных «компаньонов» и изменение рекламных макетов. Изменения коснутся и самих часов. Настоящим сюрпризом для участников конкуренции стала разработка новой линии G-Styler и уже первой ее модели G-011D, отличающейся элегантностью позолоченного корпуса и «гражданским» характером дизайна. При этом технические возможности полностью сохранены. Перемены в Edifice Перемены ожидают и линию Edifice. Ее новый слоган позиционирует ее изделия как высокотехнологичные модели для истинных мужчин. Серия дополнена многочисленными новыми моделями, в частности, часами с карбоновыми циферблатам, разнообразными хронометрами и, главное, полностью цифровой моделью Edifice. Обновления произведены также в модельном ряду и презентационных материалах коллекций Phys и Baby-G. Некоторые модели спортивных линий оснащены новыми дисплеями со специальными пиктограммами, позволяющими ознакомиться с функциями и особенностями каждого изделия. Новая технология продаж «Магазин в магазине» Для повышения успешности разделения брендов, компания позаботилась о разработке наборов особого торгового оборудования. Оно позволит создать в магазине отдельную зону Casio и представить товар максимально качественно и ярко. Эффективность нового оснащения подтвердили результате его использования в магазинах Karstadt в Германии. Теперь Casio активно работает над внедрением новой технологии в других странах. Передать в подробностях содержание всей дискуссии, состоявшейся на конференции невозможно. Не говоря уже о позитивных впечатлениях, вызванных дружелюбной атмосферой, веселым праздником, завершившим деловую часть. Однако, очевидно, что Casio настроена на серьезную работу.